044-360-35-88, Viber/Telegram 096-463-01-33 tourbaza.com.ua@gmail.com

Login

Зареєструватися

Після створення облікового запису ви зможете відслідковувати статус платежу, відстежувати підтвердження, а також оцінити тури після їх завершення..
Ім`я користувача*
Пароль*
Підтвердити пароль*
І`мя*
Прізвище*
Email*
Телефон*
Країна*
* Створення облікового запису означає, що ви ознайомлені з нашими Загальними правилами та положеннями про конфіденційність.

Вже зареєстровані?

Login
044-360-35-88, Viber/Telegram 096-463-01-33 tourbaza.com.ua@gmail.com

Login

Зареєструватися

Після створення облікового запису ви зможете відслідковувати статус платежу, відстежувати підтвердження, а також оцінити тури після їх завершення..
Ім`я користувача*
Пароль*
Підтвердити пароль*
І`мя*
Прізвище*
Email*
Телефон*
Країна*
* Створення облікового запису означає, що ви ознайомлені з нашими Загальними правилами та положеннями про конфіденційність.

Вже зареєстровані?

Login

С нами Вам будет удобно)

Правила бронирования

4 простых шага

Бронювання

Забронируйте тур

на сайте / чат / по телефону / Viber
Оплата

Получите подтверждение заказа и оплатите тур

наличными в банке/терминале или по реквизитам в подтверждении
Страхування

Предоставьте данные для медицинского страхования

детали в подтверждении
Інфолист

Получите Информационное письмо

за 1 – 2 дня до тура

Если Вам нужна консультация – мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы!

Телефон, Контакти Турбаза

Позвоните по телефону

Пошта

Напишите нам

Вайбер, Контакти Турбаза

Мы на связи у Viber

Чат, Контакти Турбаза

Общайтесь с нами в чате

Для Вас работает Служба заботы о клиентах)

Часто задаваемые вопросы туристов

Мы ценим доверие наших клиентов

Довіра

Мы хотим, чтобы Вам с нами всегда было просто, быстро и удобно.
Качество обслуживания, сервис и безопасность Ваших поездок для нас главное!

Мы всегда прилагаем усилия, чтобы Вы знали на каких условиях мы работаем и всегда могли все контролировать.

Спасибо за доверие и что продолжаете пользоваться нашими услугами.
Если Вы впервые с нами, мы надеемся, что Вам наш сервис понравится.

Все сервисы

Политика конфиденциальности

.

Условия предоставления услуг

и правовая информация

Как оплатить тур?

Бронирование считается предварительным и держится без оплаты за Вами 3 банковских дня при наличии свободных мест в автобусе/гостинице (коттеджах).
При необходимости Вы можете продолжить бронирование без оплаты сообщив Вашему менеджеру.

Вы можете оплатить 50% аванса от общей стоимости заказа. Полная оплата тура должна быть произведена не позднее чем за неделю до начала тура.

Документ, подтверждающий оплату, нужно хранить до завершения тура.

Какие нужны данные?

для медицинского страхования во время тура

Взрослые:
Для украинцев (на украинском языке):
1) Фамилия, имя отчество (полное);
2) Число, месяц и год рождения;
3) Серия и номер паспорта (туристы, имеющие ID-карту, номер паспорта);
Иностранные граждане: паспортные данные.

Для детей до 16 лет (на украинском языке):
1) Фамилия, имя отчество (полное);
2) Число, месяц и год рождения;
3) Серия и номер свидетельства рождения.
* дети, уже получившие паспорт предоставляют данные паспорта.

* Данные Вы можете предоставить во время бронирования на сайте (в поле “Дополнительно”) или удобным для Вас способом (в офисе, электронным письмом, вайбер, чат).

* Медицинское страхование и страхование от несчастного случая на период тура добровольно (по желанию Туристов). Страхование может входить или не входит в стоимость тура (отмечается в каждом туре).

 

О данных, которые Вы предоставляете (см. “Правовая информация“).
Туристы могут отказаться от медицинского страхования (см. Правовая информация).

Информационный лист

С Информационным письмом по Вашему выезду Вы можете ознакомиться за 1-2 дня до поездки на сайте в разделе ИНФОЛИСТЫ. В данном документе будет подробная информация организационного характера выезда в тур (контакты ответственного лица, номер и марка автобуса, точное место и время сбора группы). Данный документ просим иметь с собой в бумажном виде или в электронном.

Бонуси

Получите бонусы после тура

и рассчитайтесь ими за следующее путешествие

Система лояльности для наших клиентов

Мы ценим Вас за то, что Вы с нами!

Мы стремимся, благодаря качественному сервису, чтобы Вы возвращались к нам снова и снова…

В каких случаях тур отменяется и что делать?

Когда становится известно?

В случае отмены проведения тура туристы и турагенты уведомляются об этом по электронной почте и/или по телефону/вайбер не позднее чем за 3 календарных дня до начала тура.

Альтернативные туры

Мы ценим наших клиентов и нам очень жаль, что так случается, но не всегда все зависит от нас. Туристам и Турагентам будут предложены альтернативные (подобные программы) туры на эти же даты или туристы могут выбрать любой другой тур. В таком случае средства, оплаченные за отмененный тур, будут зачислены на другое путешествие.

Денежные средства оплачены за отмененный тур возвращаются в полном объеме (дсм. “Политика возврата средств“).

Аннулирование заказа или замена туристов или их количества

Перенос заказа

Заказ можно перенести на другую дату. Возможность согласуется с Вашим менеджером, учитывая наличие мест/актуальность тура/возможные доплаты в случае, если тур стоит дороже или возврат разницы в стоимости.

Замена туристов

Турист(ы) могут быть заменены в заказе в случае, если до тура осталось не менее 3 дней до начала тура;
Турист(ы) могут быть заменены менее 3 дней до тура при условии срочно предоставленных данных для страхования на туристов, которые будут заменять.
О таких изменениях нужно сообщить Вашему менеджеру удобным для Вас способом или написать на наш электронный адрес tourbaza.com.ua@gmail.com запрос на замену туриста(ов) и предоставить данные для медицинского страхования.
Туристы без предварительного уведомления о замене туристов в автобус на месте посадки не допускаются.

Замена количества туристов

Количество туристов в заказе может изменяться.
О таких изменениях нужно сообщить Вашему менеджеру удобным для Вас способом.
Обратите внимание! Возможны штрафные санкции, в зависимости от срока, за который Вы сообщили о таких изменениях.

Аннулирование заказа

Аннулирование заказа производится на основании письменного/электронного обращения Заказчика.

Средства оплачены за аннулированный заказ по любым причинам, в том числе по причине болезни, возвращаются согласно штрафным санкциям (детальнее см. Публичный Договор-оферта). Компания-оператор может пересмотреть размер штрафных санкций и/или их отмену, если это возможно.

Размер штрафных санкций в случае отказа от тура (Аннулирование заказа)

– при отказе Заказчика в одностороннем порядке от данного Заказа (см. Публичный Договор-Оферта) по любым причинам, последний обязан уплатить Поставщику услуг неустойку в размере:
• 20 % (двадцать процентов) от стоимости тура, в случае отказа от тура менее 16 дней до начала тура;
• 50% (пятидесяти процентов) стоимости тура, в случае отказа от тура от 10 до 7 дней до начала;
• 80% (восемьдесят процентов) стоимости тура, в случае отказа от тура от 7 до 5 дней до начала;
• 100% (сто процентов) стоимости тура, в случае отказа от тура менее 4 дней до его начала, или в случае отсутствия Заказчика и путешествующих в пункте отправления и на маршруте;

– в отдельные периоды начала тура, а именно с 25 декабря по 15 января, с 25 апреля по 15 мая, с 20 июля по 25 августа:
• 50% (пятидесяти процентов) стоимости тура, в случае отказа от тура менее 28 дней до его начала;
• 80% (восемьдесят процентов) стоимости тура, в случае отказа от тура от 28 до 14 дней до начала;
• 100% (сто процентов) стоимости тура, в случае отказа от тура менее чем за 14 дней до его начала, или в случае отсутствия Заказчика и путешествующих в пункте отправления и на маршруте;

Особые детали

Регистрация на месте сбора/посадки

• Посадкой туристов в автобус занимается Руководитель группы, для регистрации необходимо подойти к нему и назвать ФИО, он укажет Ваши места в автобусе и ответит на все интересующие Вас вопросы.
• На посадку в автобус следует прибыть не позднее чем за 15 минут до начала тура.
• Отправляясь в тур, убедитесь, что взяли все необходимые для поездки документы.
• Опоздавшие туристы могут за свой счет догнать автобус.

Туристический автобус

Мы сотрудничаем с надежными перевозчиками. Все автобусы туристического класса, комфортабельные (по аудио, СD, DVD);
Марки автобусов: Mercedes-Benz, Vanhool, Setra, Neoplan, MAN. От 18 до 69 мест.
• По всем вопросам, связанным с функционированием автобуса:
– температурный режим в салоне;
– функционирование сидений;
– индивидуальных обдувов и освещения;
нужно обращаться к руководителю группы и не отвлекать водителей.
Санитарные остановки автобуса осуществляются в соответствии с программой тура в отведенных для этого местах (кроме экстренных случаев) во время переездов каждые 3-3,5 часа. О месте, времени и длительности санитарной остановки предварительно уведомляет руководитель группы.
В целях личной безопасности строго запрещается передвигаться по салону во время движения автобуса, курить и употреблять в салоне спиртные напитки.
Горячие напитки (чай, кофе) в автобусе готовиться не будут. При санитарных остановках будет возможность приобрести горячие напитки в кафе, заправках и т.д.
О туалете в автобусе: в санитарных целях и учитывая экологический комфорт всей группы даже при наличии в салоне автобуса туалета – он не будет использоваться (предусмотрены регулярные санитарные остановки).
• Спинки сидений в последнем ряду не опускаются.
• Туристы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в поездку не будут допускаться.

Места в автобусе

Распределение мест в автобусе производится согласно дате оплаты за тур!

Руководитель группы

• Сопровождает группу по всему маршруту тура;
• Информирует о времени и месте сбора и/или отъезде группы;
• Организует посадку в автобус и поселение в отелях в соответствии с «Подтверждением заказа» (Информационное письмо);
• Руководитель группы категорически запрещает изменять программу тура по требованию или просьбе туристов, а также в связи с потерей туристами документов.
• Руководитель группы находится вместе с группой в рамках программы тура. При обстоятельствах, когда турист отстал от группы, приоритетом в действиях сопровождающего является работа с группой и соблюдение программы тура.

Проживание

• Туристы несут полную материальную ответственность за порчу имущества автобуса;
• Продукты на завтраке предназначены для употребления в помещении ресторана/столовой (в коттеджах). За попытку вынести продукты питания из ресторана администрацией гостиницы/коттеджа может быть наложен штраф или вызвана полиция;
• Рекомендуем: Все ценные вещи, документы хранить в сейфе отеля;
• Если в отеле есть минибар. Продукция по минибару в отеле оплачивается дополнительно;
• Холодильник, утюг и фен в номере нет;
• Туристы, путешествующие одни и не заказывающие одноместный номер, могут быть поселены в 2-х или 3-х местных номерах на дополнительную кровать;

Дети и кровати

• Детям до 6 лет, которые путешествуют бесплатно, не предоставляется отдельная кровать и не предоставляется отдельное питание;
• Уточняйте у менеджера, о возможности возможности добавить детскую кроватку;

• Туристы, путешествующие в двоих, проживают в двухместном номере; Если туристов путешествует трое по одному заказу – номер трехместный.
• Туристы, путешествующие одни и не заказывающие одноместный номер, могут быть поселены в трехместный номер на дополнительную кровать;
• Если вы путешествуете не сами, пожалуйста укажите тип кровати, во время бронирования тура в комментариях или сообщите об этом позже.

Факультативные программы (экскурсии)

• Стоимость факультативных экскурсий состоит из стоимости входных билетов и/или транспортного обслуживания и услуг гиди и/или резервации.
• Стоимость оплаченных и неиспользованных услуг не возвращается!
• В программах тура указано ориентировочное время.
• Точное место и время выезда из города, начало экскурсий и дополнительной программы объявляется Руководителем группы.
• Минимальное количество туристов для экскурсии в каждом туре указывается.

Домашние животные

Путешествие с домашними животными запрещено.

Важно

• Компания-оператор не несет ответственности за работу консульских, таможенных, пограничных, дорожных служб, пробки на дорогах, погодные условия и связанные с этим задержки в туре и возможные неудобства.
• Компания-оператор оставляет за собой право вносить изменения в программу тура без изменения общего количества услуг.

Присоединяйтесь к Viber-сообществам на выбор, чтобы узнавать акции и новинки!